NOKTA & MAKRO

 

Гарантийное обслуживание продукции Nokta | Makro осуществляется только при предъявлении заполненного гарантийного талона. Гарантия с указанием наименования продукта (товара), серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца. При первом обращении, гарантийный талон должен быть без помарок и исправлений.

Гарантийное обслуживание включает в себя: диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии. Обслуживание проводится только при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки товара.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NOKTA | MAKRO В УКРАИНЕ

  1. Производитель NOKTA | MAKRO Detectors гарантирует конечному потребителю, что продукция NOKTA | MAKRO не будете иметь внешних дефектов и технических неисправностей в течение периодов, определенных в пункте 2.
  2. Стандартные гарантийные сроки на детекторы NOKTA | MAKRO такие:
    • Электронные системные блоки, поисковые катушки, штанги и рукоятки имеют гарантию в течение 2 лет с даты приобретения;
    • На все литиевые аккумуляторы и аксессуары фирмы NOKTA | MAKRO, не перечисленные в пункте “2”, гарантия в течение 6 месяцев с даты покупки.
  3. Гарантия на сторонние аксессуары и элементы питания (батарейки AA / AAA / Крона) не распространяется.
  4. Ограниченная гарантия на детекторы NOKTA | MAKRO покрывает только те дефекты, которые возникают в результате нормального использования продукта в соответствии с печатных инструкций NOKTA | MAKRO Detectors и не покрывают никаких других проблем, в том числе, возникающих вследствие:
    • несчастного случая, неправильного использования, небрежного использования или ненадлежащего обслуживания;
    • программного обеспечения, деталей или материалов, не предоставляются и не поддерживаются NOKTA | MAKRO Detectors;
    • работа вне спецификациями продукта указанных в печатных инструкциях и техническим пособием;
    • несанкционированное вмешательство или обслуживания покупателем или третьим лицом.
  5. Эта гарантия теряет силу, если:
    • серийный номер прибора удален или изменен;
    • устройство и / или его части и аксессуары – которые не указаны как водонепроницаемые – подвергаются чрезвычайно горячим, холодным или влажным условиям или погружаются в воду или другую жидкость.
  6. Ни в коем случае производитель NOKTA | MAKRO не несет ответственности за прямые, косвенные, специальные, случайные или следственные повреждения, убытки или расходы, включая, но не ограничиваясь этим, повреждения, потери или расходы в результате сбоев в работе или эксплуатации оборудования.
  7. Клиент должен вернуть любой неисправный компонент представителю NOKTA | MAKRO или одному из его уполномоченных дилеров с оплатой доставки груза.
  8. Если сервисный центр в течение соответствующего гарантийного периода получает уведомление о дефекте любого продукта, который распространяется гарантия NOKTA | MAKRO Detectors, он должен либо ремонтировать, либо заменить изделие по своему усмотрению.
  9. Гарантийному и постгарантийному обслуживанию подлежат металлоискатели, катушки и другие электронные устройства, которые официально ввезены в Украину, регламентируется подтверждением серийного номера.

Политика замены и возвращения продукции NOKTA | MAKRO

  • Прежде чем вы сможете вернуть любой продукт NOKTA | MAKRO, вам нужно получить разрешение на возвращение комплекта. Это касается всех возвратов изделия, включая гарантийный ремонт / замену и не гарантийный ремонт.
  • Вам необходимо предоставить полную информацию, включая фото / видео материалы. Оценив проблему, сервисный центр сообщит вам информацию относительно дальнейших действий.
  • Получив разрешение, упакуйте изделие должным образом. Включите в пакет сопроводительное письмо с описанием проблемы и контактной информацией. Вы также должны предоставить оригинальный гарантийный сертификат, датированный и скрепленный печатью дистрибьютором или дилером внутри упаковки.
  • Мы не будем принимать несанкционированные возвращения или неоплаченные товары, мы вернем их вам за ваш счет.
  • Отдел ремонта оценит все возвратное на ремонт оборудования для определения гарантийного покрытия и решит все вопросы, которые могут возникнуть при оценке, чтобы окончательно определиться с гарантийным обслуживанием.

Упаковка вашей отправки

Защита целостности возвращенных продуктов путем упаковки и надлежащей доставки – это ваша ответственность. Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном покрытии за любые убытки невыполнением следующих требований по упаковке:

  • Все электронные компоненты должны быть проклеены и / или содержаться в их оригинальной защитной упаковке или эквивалентной их замене;
  • Все детали должны быть упакованы надежно внутри внешней коробки для предотвращения механических повреждений;
  • Внешняя упаковка должна быть достаточной, чтобы защитить содержимое от обычных опасностей доставки.

Гарантийный ремонт и замена

С учетом условий ограниченной гарантии, действующей на момент приобретения, сервисный центр отремонтирует или заменит изделие, не соответствующее условиям, предусмотренным в пределах гарантийного периода продукта без учета расходов на доставку. На продукцию, приобретенную у официального дистрибьютора или дилера, гарантийный срок начинается с даты приобретения. Гарантийный сертификат должен быть датирован и скреплен печатью дистрибьютором или дилером при покупке. Гарантийный срок продлевается (с даты приобретения) после обслуживания, ремонта или замены. Исключением являются дефекты, которые были выявлены в течение 14 рабочих дней с момента отгрузки товара, при условии что товар не был в употреблении, отсутствуют какие-либо следы использования на сохранена упаковка, комплектация и все документация. В данном случае, товар может быть заменен на новый с оформлением соответствующего, нового гарантийного письма.


Если с вашим металлоискателем проблема

Первое, что надо сделать, внимательно прочитайте инструкцию. Возможно, ответ уже там есть. Проверьте уровень заряда элементов питания. И обращайтесь к нам. Главное, если у вас официальный металлоискатель Nokta Makro – вы никогда не останетесь с вопросами один на один. У нас самая открытая и дружелюбная техническая поддержка, лучшее гарантийное обслуживание, профессионалы за вас.

В нашем СЦ диагностика и ремонт поисковой техники любой сложности – металлоискатели, катушки, пинпоинтеры. В наличии запчасти и комплектующие. Продление гарантии, расширенное сервисное обслуживание.